Звоните: 8-920-149-2099

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

СТАРШАЯ ПОДГРУППА

(НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ)

ЗАНЯТИЯ

 

ДЕТИ (возрастная подгруппа)

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ

ДЕНЬ

НЕДЕЛИ

УТРО

1.ДЕТСКАЯ ЙОГА

 

 

 

 

2.ЭЙДЕТИКА

 

 

   ВЕЧЕР

1.МУЗЫКА

 

2. МАТЕМАТИКА

 

3-4года

4 – 5лет

5 - 6 лет

6 – 7 лет

 

4-5 лет

5 – 6 лет

6 – 7 лет

 

3 – 4 года

4 – 5 лет

5 – 6 лет

6 – 7 лет

 

3 – 4 года

4 – 5 лет

5 – 6 лет

6 – 7 лет

9.20 – 9.35

9.20 – 9.40

10.00 – 10.25

10.00 – 10.30

 

9.50 – 10.10

9.20 – 9.40

9.20 – 9.50

 

15.20 – 15.35

15.20 – 15.40

16.00 – 16.25

16.00 – 16.30

 

15.50 – 16.05

15.50 – 16.10

15.20 – 15.45

15.20 – 15.50

 

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

 

УТРО

1.«ФИОЛЕТОВЫЙ ЛЕС» (игровая развивающая технология

В.В.Воскобовича)

2.ФИЗКУЛЬТУРА

 

 

 

 

ВЕЧЕР

1.РАЗВИТИЕ РЕЧИ

 

 

 

 

2.АППЛИКАЦИЯ –

ЛЕНКА

3 – 4 года

4 – 5 лет

5 – 6 лет

6 – 7 лет

 

3 – 4 года

4 – 5 лет

5 – 6 лет

6 - 7лет

 

3 – 4 года

4 – 5 лет

5 – 6 лет

6 – 7 лет

 

3 - 4 года

4 – 5 лет

5 – 6 лет

6 – 7 лет

9.20 – 9.35

9.20 – 9.40

10.00 – 10.20

10.00 – 10.30

 

9.50– 10.05

9.50 – 10.10.

9.20 – 9.45.

9.20 – 9.50

 

15.20 – 15.35

15.20 – 15.40

16.00 – 16.25

16.00 – 16.30

 

15.50 – 16.05

15.50 – 16.10

15.20 – 15.45

15.20 – 15.50

В

Т

О

Р

Н

И

К

В

Т

О

Р

Н

И

К

УТРО

1.РИСОВАНИЕ

 

 

 

2.ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ

 

 

 

 

 

 

ВЕЧЕР

1.РАЗВИТИЕ РЕЧИ (раннее чтение)

 

3 -4 года

4 – 5 лет

5 – 6 лет

6 – 7 лет

 

3 – 4 года

4 – 5 лет

5 – 6 лет

6 – 7 лет

 

 

 

3 -4 года

4 – 5 лет

5 – 6 лет

6 – 7 лет

9.20 – 9.35

9.20 – 9.40

10.00 – 10.20

10.00 – 10.30

 

9.50 – 10.05

9.50 – 10.10

9.20 – 9.45

9.20 – 9.50

 

 

 

15.20 – 15.35

15.20 – 15.40

15.45 – 16.10

16.15 – 16.45

 

С

Р

Е

Д

А

 

УТРО

1.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

 

 

 

2.МУЗЫКА

 

 

 

 

 

 

ВЕЧЕР

1.МАТЕМАТИКА

 

3 – 4 года

4 – 5 лет

5 – 6 лет

6 – 7 лет

 

3 – 4 года

4 -5 лет

5 – 6 лет

6 – 7 лет

 

 

 

5 – 6 лет

6 -7 лет

 

9.20 – 9.35

9.20 – 9.40

10.00 – 10.20

10.00 – 10.30

 

9.50 – 10.05

9.50 – 10.10

9.20 – 9.45

9.20 – 9.50

 

 

 

15.20 – 15.45

15.45 – 16.15

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

 

УТРО

1.ФИЗКУЛЬТУРА

 

 

 

2. «ФИОЛЕТОВЫЙ

ЛЕС» (6-7ЛЕТ)

 

 

 

ВЕЧЕР

1.ТЕАТРАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО

 

3 – 4 года

4 – 5 лет

5 – 6 лет

6 – 7 лет

 

5 – 6 лет

6 – 7 лет

 

 

5 – 6 лет

6 – 7 лет

9.20 – 9.35

9.20 – 9.40

10.00 – 10.25

10.00 – 10.30

 

9.20 – 9.40

9.20 – 9.50

 

 

15.20 - 15.45

15.20 – 15.50

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

 

 

 

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

МЛАДШАЯ ПОДГРУППА

(НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ)

ЗАНЯТИЯ

ВОЗРАСТНАЯ

ПОДГРУППА

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ

ЗАНЯТИЯ

 

День недели

УТРО

ФИЗКУЛЬТУРА

 

ВЕЧЕР

МУЗЫКА

 

1,5 – 2 года

2 – 3 года

 

1,5 – 2 года

2 – 3 года

9.30 – 9.37

9.45 – 9.55

 

15.10 – 15.17

15.10 – 15.20

 

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

УТРО

РИСОВАНИЕ

 

ВЕЧЕР РАЗВИТИЕ РЕЧИ

1,5 – 2 года

2 – 3 года

 

1,5 – 2 года

2 – 3 года

9 .30 – 9.37

9.45 – 9.55

 

15.20 – 15.27

15.30 – 15.40

 

В

Т

О

Р

Н

И

К

УТРО

ФИЗКУЛЬТУРА

 

ВЕЧЕР

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ

1,5 – 2 года

2 – 3 года

 

1,5 – 2 года

2 – 3 года

9.30 – 9.37

9.45 – 9.55

 

15.20 - 15.27

15.30 – 15.40

С

Р

Е

Д

А

 

УТРО

МУЗЫКА

 

СЕНСОРИКА

МАТЕМАТИКА

 

 

ВЕЧЕР

ЛЕПКА

 

1,5 -2-3-г.

 

1,5 – 2 года

2 – 3 года

 

 

1,5 – 2 года

2 – 3 года

 

9.10 – 9.20

 

9.30 – 9.37

9.45 – 9.55

 

 

15.20 – 15.27

15.30 – 15.40

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

УТРО

ОЗНАКОМЛЕНИЕ

С ХУДОЖЕСТВЕН.

ЛИТЕРАТУРОЙ

ВЕЧЕР

ФИЗКУЛЬТУРА

 

1,5 – 2 года

2 – 3 года

1,5 – 2 года

2 – 3 года

9.30 – 9.37

9.45 – 9.55

15.20 – 15.27

15.30 – 15.40

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

 

 

Индивидуальный предприниматель Заозёрова Галина Андреевна организовывая образовательную деятельность в частном детском саду "Дошкола" реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования разработанную на основе  общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под ред Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой 

Аннотация к основной программе.

Основой Программы реализуемой ИП Заозёровой в частном детском саду «Дошкола» является Программа под редакцией Н.Е.Вераксы «От рождения до школы». Программа «От рождения до школы» разработана на базе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника - все эти цели Программы реализуюся в процессе разнообразных видов детской деятельности : игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкальной, чтения.

Развитие ребёнка в рамках Программы выступает как важнейший результат успешности воспитания и образовния. Образование рассматривается как процесс приобщения ребёнка к основным компонентам человеческой культуры. Поэтому в нашу Программу включены программы из дополнительного образования : «От звука к букве» Е.В.Колесниковой (обучение раннему чтению), «Учи английский играя» (на основе курса для дошкольников «Play to English”), «Секреты эйдетики» Е.Л.Пчёлкина и А. В.Кислов (обучение способам и приёмам накопления информации) . Работа по формированию физических качеств дополнена парциальной программой «Йога для детей». Интеллектуальному развитию способствуют игровые технологии программы «Фиолетовый лес». Более углублённому погружению в творчество помогают занятия по программе «Цвет творчества» Н.В.Дубровской, а работа по программе Т.С.Григорьевой «Маленький актёр» стимулирует детей к продуктивной деятельности, позволяя ребёнку проявить все свои навыки умения и знания. Психолого-педагогичесая работа по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей проводится в ходе освоения пяти образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Позновательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Особая роль в Программе уделяется игровой деятельности как ведущей в дошкольном детстве. Спонтанная игра является не столько средством для организации обучения, сколько самоценной деятельностью детей. Поэтому Программой предусмотрены особенности организации предметно-пространственой среды для развития игровой деятельности.

В Программе отсутствует жёсткая регламентация знаний детей и предметный центризм в обучении. Специфика дошкольного детства не позволяет требовать от ребёнка конкретных образовательных результатов, поэтому результаты освоения Программы определены в виде целевых ориентиров.

В образовательную деятельность включены парциальные программы:

"Фиолетовый лес" (на основе методики познавательно-творческого развития дошкольников Т.Г.Харько), составитель Исайчева А.О.

Аннотация

Основной задачей современного дошкольного воспитания является всестороннее развитие личности ребенка, которое обеспечивается единством умственного, нравственного, эстетического и физического воспитания. Задачи умственного воспитания понимаются порой упрощенно, ограничиваясь стремлением «вложить» в дошкольника как можно больше знаний об окружающем. Но гораздо важнее выработать у ребенка общие способности познавательной деятельности - умение анализировать, сравнивать, обобщать, а также позаботиться о том, чтобы у него сложилась потребность получать новые знания, овладевать умением мыслить.

Данная программа строиться на одном из самых эффективных средств интеллектуального развития ребенка - развивающих игр. Они важны и интересны для детей, разнообразны по содержанию, очень динамичны и включают излюбленные детьми манипуляции с игровым материалом, который способен удовлетворить ребенка в моторной активности, движении, помогает детям использовать счет, контролирует правильность выполнения действий.  Наиболее эффективным средством интеллектуального развития детей  дошкольного возраста являются игры В.В. Воскобовича.

Принципы, заложенные в основу этих игр – интерес, познание, творчество становятся максимально действенными, так как игра обращается непосредственно к ребенку добрым, самобытным, веселым и грустным языком сказки, интриги, забавного персонажа или приглашения к приключениям. В каждой игре ребенок всегда добивается какого-то «предметного» результата. Постоянное и постепенное усложнение игр («по спирали») позволяют поддерживать детскую деятельность в зоне оптимальной трудности. Развивающие игры создают условия проявления творчества, стимулирует развитие умственных способностей ребенка. Взрослому остается лишь использовать эту естественную потребность для постепенного вовлечения ребят в более сложные формы активности.

"Секреты эйдетики" Е.Л. Пчелкина. А.В. Кислов.

Аннотация

Эйдетика — это методология развития внимания и памяти, использующая для запоминания информации образы и ассоциации.

Способность воспроизводить яркий зрительный образ через длительное время после его воздействия на органы чувств — эйдетизм — врождённый дар человека и высших животных. Это свойство нашего мозга можно и нужно развивать, поскольку оно продлевает чувственные переживания, повышает яркость мироощущения, усиливает сознание самоценности бытия.

В результате обучения по Программе обеспечивается формирование у детей ряда важных и востребованных способностей, умений и качеств личности — а именно:

- способность восприятия и запоминания разных видов информации

- устойчивость внимания

- способность к самообучению и быстрому освоению новых знаний

- свобода и выразительность речи

- навыки продуктивного общения

- кругозор и общая культура

- уверенность в своих силах

Главной целью преподования является развитие образно-ассоциативного стиля мышления и всех видов памяти.

На занятиях используются совместная с педагогом групповая, подгрупповая и индивидуальная формы работы; проводятся игры и соревнования; осуществляется просмотр видеоматериалов по темам программы.

 

"От звука к букве" Е.В.Колесникова.

АННОТАЦИЯ

Известные педагоги- психологи научно обосновали и доказали, что умственные возможности детей в процессе обучения родному языку раскрываются значительно больше, чем считалось ранее. Овладение речью как средством общения и культуры, практическое овладение нормами речи является базой интеллектуального уровня развития ребёнка, залогом успешного обучения в школе, основой коммуникативности и коммуникабельности ребёнка во взрослой жизни. Данный курс занятий решает не только речевые задачи, но и формирует любознательность, познаваельную мотивацию, предпосылки к учебной деятельности. Методика реализации Программы способствует развитию у детей аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. Реализация Прогаммы предусматривает комплексный подход к речевому развитию детей: на одном занятии решаются разные взаимосвязные речевые задачи – фонетические, лексические, грамматиеские и – на их основе – развитие связной речи. Содержание Программы реализуется в азличных видах деятельности – игре, общении, занятиях как сквозных механизмах развития ребёнка. Организационные формы совместной деятельности могут быть различны: - занятия по формированию аналитико-синтетической активности; - режимные моменты, во время которых используютс знания, полученные на занятиях; - самостоятельная деятельность детей, для которой взрослые создают необходимые условия, сопровождают её, поддерживают и направляют.

 "Учи английский играя"  (на основе учебного курса "Playway to Englash ")  составитель Хорхорина М.А.

АННОТАЦИЯ

Подготовка ребёнка к обучению иностранному языку в лингвистическом, психологическом и культурном аспектах поможет ему сделать открытие того, что понятия, которыми он владеет на родном языке могут быть выражены с тем же успехом на другом языке, где другие фомы выражения мысли служат тем же самым коммуникативным целям, что и в родной речи. Основной задачей обучения данной возрастной группы является форирование первичной мотивации к изучению английского языка. Данный курс так же способствует развитию мышления, воображения и вимания. На этом этапе происходит обеспечение коммуникатино-психологической адаптации малышей к новому языковому миру, что впоследствии сделает обучение более комфортным. Серьёзным препятствием на пути изучения иностранного языка являетя отсутствие реального, видимого мотива, так как все задачи общения решаются ребёнком на родном языке. Остаётся один, но очень весомый мотив этой деятельности – ИГРА. Игра на данном этапе является основой сотрудничества в совместной деятельности. Большие возможности открывает и СКАЗКА. Сказка даёт ребёнку обильные сведения о языке. Инсценировки сказок яляются отправной точкой, маленькими штрихами, которые переносят ребёнка в несколько другое измерение , а в дальнейшем помогаюь осваивать более сложный материал.

Данные занятия проводятся один раз в неделю в соответствии с возрастными временными нормами. По окончании учебного года проходят открытые занятия или праздниные мероприятия подготовленные детьми на английском языке.

"Маленький актер"( на основе авторской программы Т.С. Григорьевой), составитель Хорошева О.О.

АННОТАЦИЯ

Художественно-эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса и являетя приоритетным направлением. Задача хдожествено-эстетического воспитания: формирование эстетичеких интересов и твоческих способностей. Поле для этого – театральная деятельность. Театр воздействует на ребёнка комплексом художественных средств: применяется художественное слово, наглядный образ,музыкальное сопровождение. Сазки. Спектакли пользуются у детей неизменной любовью. Проигрывание роли заставляет ребёнка сопереживать персонажу. Дети учатся видеть красоту, испытывать сочувствие. Театральное творчество воспитывает у ребёнка отрицательное отношение к хитрости. трусливости, жестокости. Углубляет и расширяет знания об окружающем мире, развивает психические процессы, эмоционально-волевую сферу. Данная программа позволяет решать все перечисленные задачи, а так же добиваться психологического раскрепощения ребёнка осредством театрализованных игр и тренингов. Программа составлена с учётом реализации межпредметных свзей по разделам: «Музыкальное  воспитание», «Изобразительная деятельность» , «Развитие речи», «Хореография и ритмопластика».

Регулярность проведения занятий один раз в неделю с детьми старшего дошкольного возраста.

ога для детей " Иванова Т.А.

Аннотация к программе:

Современные жизненные условия , нарушение экологической обстановки, данные по детской заболеваемости (только 10% детей приходят в школу абсолютно здоровыми) побудили автора к созданию этой программы, программы для оздоровления детей. Она включает все виды здоровьесберегающих технологий ( дыхательной, корректирующей гимнастик, психогимнастики, точечного массажа, элементов релаксации).с включением гимнастики хатха-йоги.

Йога прекрасный вид двигательной активности, который удовлетворит потребность детей в движении. Благодаря упражнениям йоги дети станут бодрыми, гибкими, координированными, улучшат способность к координации и эмоциональному равновесию. Йога заключает в себе целостный подход к поддержанию здоровья и внутреннего благополучия, который обеспечит детям хорошее самочувствие и поможет их растущим телам, укрепит внутренние органы.

Йога - это полноценная гимнастика, гармонично развивающая все мышцы тела, и прекрасное средство борьбы с искривлением позвоночника. Начиная заниматься йогой, дети соприкасаются с природой и естественным ритмом жизни, учатся увжени к ебе и другим детям. Практика йоги укрепляет кости детей, делает их мышцы упругими, пластичными. Балансирущие позы способствуют развитию координации движений и концентрации внимания детей. Постоянная практика поз поможет контролировать и смягчать эмоции детей, обеспечивая полноценный отдых и сон. Большинство поз изображают животных и природу, что развивает у детей чувство эмпатии и единения с миром природы.

Занятия детской йогой проводятся по возрастным подгруппам один раз в неделю. По сути это весёлая игра с использованием стихотворного и музыкального материала, игра с погружением в звуки природы без элементов соревнования.

 

"Цвет творчества" Дубровская Н.В.

Аннотация:

«Цвет творчества» - название этой программы включает в себя два понятия, которые непосредственно направлены на развитие воображения и творческих способностей. Универсальность этой программы определяется переходом от регламентированной работы к вариативности и творчеству в каждой возрастной группе. Основной идеей программы является развитие творческого потенциала личности дошкольника, ассоциативно-образного восприятия цвета через систему интегрированных заданий.

ЦВЕТ – продукт света, вызывающий эмоции. (И.-В. Гёте)

ТВОРЧЕСТВО - всякое внесение нового, в частности создание образов в результате формирующейся деятельности духа, творческой фантазии. (Краткая философская энциклопедия).

Уникальность и значимость изобразительной деятельности состоит в том, что она развивает эмоционально-нравственную и сенсорную культуру ребёнка, пробуждает способность видеть, ценить и создавать красоту в жизни и искусстве. Цвет - одно из наиболее ярких выразительных средств. Используя его, дети могут передавать своё отношение, свои чувства к тому, что изображают. Творчество – создание новых ценностей, «продолжение и замена детской игры». Для того, чтобы ребёнок мог творить нужно сначала научить его , как перенести на бумагу то, что возникло в его воображении. По аналогии с музыкой, в которой необходимы знания музыкальной грамоты и владение инструментом для того, чтобы выразить определённые эмоции, в изобразительной деятельности так же необходимы знания и владения основами техники рисования, лепки, аппликации.  Фантазируя , дети из реального мира переносятся в придуманный. Увидеть его могут лишь они. Вспомните, какое значение ребёнок придаёт своим «драгоценностям» (камешкам ,гвоздикам , бусинкам , кусочкам кружева , пуговицам, и т.п.). Так почему же эти «необычные материалы» не включить в детское творчество. В процессе работы ребёнок открывает для себя такие понятия как «линия», «цвет», «форма», «ритм». Это порой происходит неосознанно, интуитивно, без заучивания законов и правил. Ребёнок использует возможности ритма и цвета, не имея предварительных знаний о них, он просто увлекается доступным ему на данный момент материалом. Чтобы ребёнок лучше представлял, осознавал, что он делает, и знал, какой затем получит результат, необходимо направлять его практические действия. Детская работа не должна быть только живописной или графической. Она может и должна включать в себя и другие изобразительные материалы.

Программа «Цвет творчества» расчитана на детей с 2-х летнего возраста. Мы работаем по ней с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Программа включает в себя такие виды продуктивной деятельности как рисование, лепка, аппликация, конструирование, дизайн. Занятия проводятся два раза в неделю.В тёплое время года старшие дети рисуют на природе.

Детские работы используются для украшения интерьера и оформления выставок.